понедельник, 17 февраля 2014 г.

Открытка для фанатки Миши Коллинза

Ух, такой скорости в изготовлении открыток у меня, пожалуй, никогда не было! А началось все со странного стечения обстоятельств. Только вчера, бегая по челленджам в поисках вдохновения, зацепилась за тематическое задание в Scrap Magic: сделать открытку с фотографией. Подумала, что такого опыта у меня еще не было, интересно бы попробовать, но я ведь даже не представляю, с какого боку к этому заданию подступиться... И тут же вечером ко мне приехала сестра с просьбой сделать открытку для ее подруги - фанатки известного актера из сериала Supernaturals Миши Коллинза. И поставила условие: открытка должна быть с фотографией этого самого Миши. Звезды совпали, что называется :) Ух и намучилась я с этой открыткой - мучения в основном были с подбором бумаги, ибо на создание открытки у меня были только ночь и утро следующего дня, так что о заказе бумаги "под проект" речи не шло - искала из имеющихся запасов, совершенно даже не представляя, какие цвета буду использовать. На помощь пришла палитра от Anna'Scraps (коричневый, красный, светло-голубой), отлично сочетающаяся с имеющимся фото. Использовала, правда, коричневый разных оттенков - не знаю, примут ли работу. Но если б взяла только один оттенок, совсем бы застряла: я и так намучилась, пытаясь сделать открытку, как-никак, для девушки. голубой, правда, использовала по минимуму - только в стразах, но меня успокоило то, что в некоторых работах дизайнеров блога тоже голубого мало. В итоге я решила сделать открытку-рамку, которую получательница может поставить на стол и любоваться своим красавчиком. Так что никаких надписей "с днем рождения", тем более, что и фото мне было предоставлено с вполне исчерпывающей надписью. Что-то длинная предыстория получается, не буду больше томить, вот она, открыточка:



Снимок почему-то дает большую разницу между цветом фона и темно-коричневых цветочков, в реале же они едва не сливаются. Спинка предельно простая, из нижней бумаги сделана подложка под фото и дырокольные листики на лицевой стороне. 



Кстати, с этим листом бумаги странная история вышла - покупала его ради красивой другой стороны, а эта не особо понравилась, и по иронии судьбы пригодилась именно невзрачная сторона. Открытка по размерам очень большая получилась, использовала 2 листа скрап-бумаги из разных коллекций, и от каждого листа больше половины ушло.

А вот и баннеры заданий, в которых пытаюсь участвовать:




А еще я делюсь своей работой в рубрике Create&Share блога "Ночные скраперы", тем более, что лицевая сторона этой открыточки как раз ночью и творилась :)




2 комментария: