воскресенье, 9 марта 2014 г.

Экспресс-сообщение

Привет, дорогие мои ПЧелочки, имею возможность назвать вас поименно - Вика и Юля! :))) Пишу быстро-быстро!! У меня в жизни кое-что круто поменялось - я на 2 месяца всей семьей переехала в другой город, интернет мы пока тут не подключили, но скрап-чемоданчик я с собой привезла, предусмотрительно захватив инструменты и материалы для того проекта, над которым работу уже месяц откладывала. Детский альбом, страшновато как-то делать, я как-то больше по мелким формам "специализируюсь", боюсь, не хватит терпения. Но теперь мне некуда деваться, так что скрапить буду альбом, когда в сети появлюсь - не знаю, но буду стараться периодически выходить от друзей и показывать, как продвигается моя работа :))

С 8 марта, девчоночки!! вдохновения вам и любви!! Всех целую-обнимаю!

Вика, посылочку тебе по моему поручению отправит сестра ;))

П.С. Конечно, я уже разузнала тут скрап-магазины, так что будет возможность приобрести то, чего нет в нашем городе, ЮХХХУУ!!!

4 комментария:

  1. Танюша, вот оказывается, в чем дело! А я думала, куда же ты пропала! Надо же, переезд - это такое событие, да еще и с маленьким ребенком. Поскорее бы интернет там вам сделали.
    p.s. За альбом не бойся браться, вот увидишь, начнешь его делать - все пойдет как по маслу, ты же для себя делаешь, для Манюни))
    С праздником! Тепла, любви и вдохновения! И спасибо - посылочку жду с нетерпением! ))
    Кстати, а в каком ты сейчас городе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в Череповце :) это Вологодская область. А альбом я уже раскроила, осталось только собрать странички и украсить. Но делаю я его не для Манюни, это тест-драйв моих альбомных возможностей - делаю знакомой по ее просьбе.

      Удалить
    2. Ааа, понятно теперь, но все равно далеко))
      Хочется альбом посмотреть, я свой тоже мечтаю доделать! )

      Удалить
    3. далековато, это да...но мы в ближайшем будущем планируем к друзьям в Геленджик на море, так что все может быть ;) альбом - дело слоооожное....я в новом посте совета прошу, может, глянешь?

      Удалить