четверг, 3 апреля 2014 г.

Открытка для сладкоежки

Привет, очаровашки!! Как настроение? У вас тоже снег, да? Апрель, кажется, переплюнул прошлогодний март )))

Я в перерывах между страничками миника решила поучаствовать во втором задании рубрики "Было-стало" от "Крыльев напрокат". Как вы помните, идея ресайклинга мне весьма близка (я вообще за сбор макулатуры и экологическое отношение к жизни). На сей раз нам предложили сотворить поскрапушки из коробки из-под конфет. В прошлый раз  я доооолго охотилась за красивой шоколадной оберткой. А в этот раз решила не искать легких путей, то есть оригинальной коробки. Поставила себе задачу: сделать что-нибудь интересненькое из банальнейшей коробки с изображением конфет.

За основу взяла всем хорошо знакомую Альпен гольд композишн (сфоткать забыла, поэтому снимок - первый попавшийся из загугленных)



И вот что у меня из этого получилось:
Открытка для сладкоежки!


Коробка пошла на основу для открытки + конфеточки с обложки вошли в букетик, который покажу поближе:


Клубничку в центре цветка делала сама, покрасила полубусину "сердце" и в качестве чашелистика приклеила половинку дырокольного цветка. Вообще, надо сказать, эта открытка вышла с еще бОльшим процентом ресайклинга, чем мой мотивирующий тэг. Тут нет скрап-бумаги (я же в Череповце оказалась без клочочка оной), фон - бумажный пакет из магазина women's secret, мне сестра мужа их натащила )) штампик с текстом - и вуаля! Так что из скраповых материалов тут только часть букета и штампик.

Ах, да, разворот - тоже пакеты, как понимаете (Викуся, узнаешь бумажку?:))):


Ну и баннер задания










5 комментариев:

  1. Класс! Вот что значит творческая личность! и отсутствие скрап бумаги ее не пугает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, меня, как штампоманьячку, пугает только отсутствие штампов ))) поэтому с собой взяла внушительный набор, даже новогодние :-D

      Удалить
    2. В этой открытке использовала 4 разных штампа

      Удалить
  2. Таня, ничего себе! Вот это ты молодец!!! )) Если бы не рассказала, что и откуда взялось - так бы и не догадалась! )) Супер!
    Бумажечка внутри знакомая )) Очень приятная и красивая, кстати..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Надо было не рассказывать, чтоб все думали, что у меня эксклюзивная скрап-бумага %)) да, пакеты эти просто прелестны, среди них есть даже идеально подходящий под винтажный стиль, так что я их кромсаю помаленьку )).жаль только, тонковаты, боюсь, эмбоссинг не выдержит эта бумага... надо поэкспериментировать

      Удалить