вторник, 15 апреля 2014 г.

Обложка "Заячье удовольствие" + дележка радостью

Приветствую вас, о алмазы моего сердца! :) Как поживаете? Погодка не балует, да?:)) Я вот вам для тепла и уюта приготовила фотографии - новосотворенная обложка на паспорт. Паспорт принадлежит хорошей девушке и талантливй художнице Наташе - любительнице зайчиков и "Алисы в стране чудес", мечтавшей о скрипке, но купившей на накопленные деньги велик :) Это так, предисловие, чтоб немного узнать о владельце (делалось мной в подарок персонально для нее), а вот сама обложечка:


Центральная картинка - мои любимые зверушки с акварелей Сьюзан Вилер, она создала удивительно добрый и уютный мир - поищите в Интернете, не пожалеете. Фон с резист-эффектом делала с нуля на бумаге для черчения, использовала прозрачную пудру для эмбоссинга и чернила двух цветов. Детальки поближе, сверху над листиком видны "остатки" резистного фона. Нотки на салфетке наштамповала в честь так и не приобретенной скрипки :)



Еще деталечки. Да, знаю, знаю, что синтетическое кружево не есть гуд, но все мои хлопковые запасы остались дома, тут творю "из того, что под рукой", и опять без скрап-бумаги:


Теперь покажу разворот, на задней обложке хорошо виден штампик, который из-за декора "спрятался" на передней.


Ну и задняя обложка поближе:


Творила обложку по заданию "Интернити" - продолжаю показывать "Стихии на моей кухне" :) В прошлый раз был Воздух, теперь - Вода (она у меня на картинке). Из ОЭ еще чернила (у меня 2х цветов)+штампы (у меня использовано 5 разных).


Подарок там шикарный (мне как штампоманке он очень бы пригодился :)), но что-то мистер Рандом ко мне не благоволит.

Так, а теперь обещанная в заголовке дележка радостью :))) Меня пригласил подизайнерить Хомячок! "Шляпный миник", спасибо тебе!! =)







3 комментария:

  1. Ой, какое чудо! как все подобрано со смыслом! Люблю такие индивидуальные работы, сделанные с душой! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, когда в работе есть скрытый смысл, который понятен владельцу эксклюзивной вещички )) спасибо, Викуся!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо от Интернить!

    ОтветитьУдалить