пятница, 6 февраля 2015 г.

I am back :) Я вернулась!

Привет, дорогие! Если вдруг случайным образом среди вас кто-то по мне соскучился, то спешу сообщить: я снова с вами! Практически весь январь я провела в чудесной стране праздников, о которой давно мечтала - в незабываемой Индии, я очень долго готовилась к этой поездке и даже состряпала перед отъездом тревелбук. Тревел попутешествовал и вернулся пустой, потому что времени на заметки ну никак я не находила, Индия поглотила меня полностью, не оставив ни мысли о скрапе! Буду распечатывать фотки и писать воспоминания уже тут, посреди зимы... Вот только разгребу свой заваленный стол, приведу в порядок фотографии, и тогда через пару недель покажу все то, что не успела показать... В общем, скоро буду :)


2 комментария:

  1. Рада, что ты там побывала, Таня!! Отличного и вдохновенного архивирования воспоминаний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Сбылась моя мечта, я больше десяти лет хотела туда попасть :) Это незабываемо, вот теперь сортирую фотографии и пытаюсь упихать в тревел :))

      Удалить