вторник, 13 октября 2015 г.

Зазывалка для Нового года

Всем привет! А я к вам с заманухой для нового года :) Что именно это будет - я не знаю, может, табличка на дверь, а может и большой-тэг открытка, который я вручу вместе с подарком.

Сделала эту работу в качестве приглашенного дизайнера для Избушки Бабы-Яги, к новому заданию-рецепту из Кабинета Алхимика.

Использовала все ингредиенты из рецепта: фольга у меня подложкой под чипборд, бинт в декоре (кстати, это, кажется, первый раз в жизни я бинт в скрапе использую!!). А с помощью акрила двух цветов и текстурной пасты сделала фон.




А здесь некоторые детальки поближе: обработанный с помощью пушистого медиума цветочек, так что он стал "снежным". И глосси-акценты в композиции, которых на общем фото не видно.

    



Всем мира и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий