вторник, 13 октября 2015 г.

Альбом с коробочкой "Special"

И снова привет :) Сегодня я покажу альбом, который доделала давно, но сфотографировать вот только руки дошли. Это альбом с коробочкой, делать который нас научила Лена Потемкина на МК: все вместе сделали обложку и страницу, а внутренним декором занимались уже дома. Там уж я дала волю отсебятине :))


Под катом будет мноооого фото - альбом необычный, "гармошкой". Результат мне понравился, но для себя решила, что странички гармошкой больше делать не буду - по крайней мере, не такой длинной уж точно. Неудобно листать.


Итак, приступаем к "многафото".

Вот обложечка с разных ракурсов - заценить, так сказать, всю красоту композиции :))



А сбоку наш красавчик вот такой:


Коробочка! Мне понравилась эта находка, и в дальнейших своих работах я стала ее периодически применять, варьируя и подстраивая под свои нужды. Один из таких альбомов-шкатулок скоро покажу.

Ну что, приступим к листанию? Описывать подробности создания не буду, корявые и косые снимки говорят сами за себя. Если кого что интересует, с удовольствием отвечу на вопросы в комментариях. Хотя за своими немногочисленными, но горячо любимыми ПЧшками я особой вопросительности пока не замечала ;).

Итак, что же прячется под обложкой?






И - гаррррмонь поехала!





Без стихов я, конечно, не обойдусь. Тем более в таком "девятнадцативечном" альбоме: ведь все мы в школе проходили дамские альбомы, в которых и Пушкин не гнушался пером почеркать? ;)




Исторический кусочек закончился, в альбоме началась пятиминутка новогодней сказки.






А теперь перевернем гармошку на другую сторону и рассмотрим, что же спряталось там.






Гармошка такая длинная, что сфотографировать целиком нереально, потому и выдаю по разворотам. Была одна попытка вместить в объектив сразу несколько страничек:


Не волнуйтесь, зима близко конец уже на горизонте :) Смотрим две последние странички:




Тадам! Книжка закрывается, уфф :)))


На этом сегодня все, спасибо за терпение! Вживую щупать этот альбом очень приятно, бумага - полнейший шик! Как видите, большого количества украшений даже и не требует. И без того вполне по-королевски :)

За сим пока прощаюсь. Всем корону на голову, коня под попу и скипетр за пазуху! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий