среда, 9 марта 2016 г.

Альбом "Тыковка"

Всем привет! Я уже неоднократно признавалась в своей любви к альбомам, и сегодня покажу альбомчик, который на данный момент является моим самым любимым. Я долго вынашивала его идею, и вот, наконец, он сотворен!

Альбом посвящен тыковке Марусе и ее посиделкам в кабачках и тыквах на деревенской веранде летом 2014-го. Альбом на шнурах, но в тканевой обложке - попыталась сымитировать тыкву из льняного отреза. Люблю лён, он такой...живой, что ли. Так что мое участие в льняном задании проекта "Любимый материал" Первого Белорусского ЧБ - абсолютно без лукавства. Лен действительно - мой любимый.

На этом лирическое отступление заканчивается и начинается поток фотографий :))





На форзац не стала помещать фотографии - оставила место для описания "тыквенной" истории. В этом альбоме вы увидите, что у меня появился новый любимчик. На ДР муж подарил мне БИГШООООТ!!! Все скрап-мечты сбылись :)))



Первая страничка. Здесь и далее по всему альбому я активно использовала "нескрапости" - в частности, обертки от букетов (я не знаю, как они правильно называются), которые здорово вписались в стиль и идею.


Объемную тыкву сделала из микробисера через трафарет. Когда я увидела этот трафарет в магазине, как раз вынашивала идею альбома, и поняла, что это судьба :)



Вторая страничка: Маруся с прабабушкой, показывает "зайкины ушки". На этой страничке три фотографии.




Фишку сделала сама: отрезала кружок от винной пробки, затонировала и проштамповала. 



Третья страница, и тоже три фотографии. Кстати, эта "Тыковка" - первый мой альбом, созданный без скрап-бумаги. Фоны сделала спреями: их у меня всего два, желтый и зеленый, и оба отлично вписались :))







Четвертая страничка. Отыскавшийся в старых запасах кусочек мешковины пригодился :)


Пятая страница. Вот эта желто-зеленая украшалочка...не поверите :) классика "скрапнутости": однажды увидела дешевые босоножки (сразу видно - отвратного качества) с потрясающим декором, и купила их как раз из-за нашитых на них бусин. Босоножки и сезона не отслужили, а бусины плавно перекочевывают в скрап-проекты :))

А еще мне нравится, как в эту страничку вписались листочки - "отходы" от вырубки.


Шестая страница. Попробовала на Бигшоте вырубить бабочку из фоамирана - результат работы с этим материалом мне очень понравился! Бабочка растопыривает крылья, при этом не рвется и не мнется.





Седьмая страница. Как видите, эффект фоамирановой бабочки решила повторить на этом развороте.



Восьмая страница:




И девятая, она же задний форзац:



Заднюю обложку решила оставить "девственно тыковной" :))).



Альбом закрылся - пост закончился. Осталось только разместить баннер задания:



Всем вкусноты и улыбок!



3 комментария:

  1. Оригинально!) С весной! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, осенний колоритный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая тыковка получилась! Спасибо, что творите с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить